Кому: NN
От: pluvo.
Alfabeta strateto.
3/2/2015
Liebster Freund,
сегодня я хочу рассказать тебе про один сделанный мною снимок, при каких условиях он был сделан и зачем.
Был холодное декабрьское утро, я шла на работу, причем решила снова пойти другим путем, более долгим и менее привычным, но мне меньше всего хотелось торчать в коридорах работы лишнее время. И вот, пройдя темным, почти безлюдным переулком, я вышла к автомобильной дороге и застыла. Передо мной было освещенное здание, подсветка колонн и стен придавало всему зданию волшебный вид, мне даже показалось, что я в сказке. Не желая упускать такую замечательную возможность, я сделала несколько снимков и лишь тогда поняла, что идёт снег, придающий еще больше сказочности вообще виду этого освещенного здания. Стоило щелкнуть несколько раз затвору, как освещение внезапно погасло, унеся с собою всё волшебство. Передо мной стояло обычное серое здание (особенно серым оно казалось в сумраке утра), опутанное проводами, мимо которого мчались автомобили, бежали люди и скрывал такой же серый снег, пошедший плотной завесой. Но я еще была под сильным впечатлением виденного несколько минут атмосферного здания, поэтому вид серости не очень огорчил меня. Собственно, вот один из снимков.
Мне очень нравится, как получилось.
Стоило мне, несколько разочарованной окончанием сказки, отойти, как начался колокольный перезвон с находящейся рядом церкви. Сколько брожу мимо, а попадала под перезвон вторично лишь. Звон завлекал, движимая любопытством, я приблизилась и внимательно смотрела через дорогу, но ничего особо выдающегося не приметила. Тогда я пошла к работе, но вернулась, так как звон не утихал, а меня стало мучить любопытство, чего же так разошлись. Вскоре любопытство сменилось грустью, но я не покидала своего места, хотя явно путалась под ногами спешащих прохожих, а вот нечего нестись куда-то. Я слушала, слушала, буквально тонула в этих звуках, потом спохватилась, что опоздаю и нехотя поплелась на работу. В тайне я надеялась, что звон затихнет еще до того, как я покину улицу, чтобы попытаться услышать, как он замрет в отдалении, растворится в небе, обложенном серыми тучами, из которых сыпал снег. Но нет, колокола мешали мне приступить к работе еще десять минут от ее начала, переговорить, да даже перекричать не представлялось возможным. Я сидела, слушала, периодически задаваясь вопросом, все ли еще перезвон или у меня уже звон в ушах стоит, но наконец, всё стихло и я приступила к своей деятельности.
Через час я снова услышала колокольный звон и обеспокоенная тем, что к обонятельным (внезапно улавливаемый запах ладана вдали от церквей) галлюцинациям добавились слуховые, но меня успокоили, что это правда бьют колокола. Так как в это время я что-то пыталась рассказать, то эти звуки меня неслабо отвлекали, настраивая на грустный, самокопательный лад.
Позже я посмотрела в календарь и узнала, что был день Святителя Николая Чудотворца.
На сем заканчиваю это письмо.
Alles liebe!