Итак, я остановилась на том, что договор прекратился с окончанием семестра и надо было как-то выкручиваться следующие полгода. Снова искать работу, мысль об этом свербила мозг весь семестр, а как найти работу среди учебного года? А никак. Поэтому переключилась на смежные занятия, но так и не нашла себе ничего, хотя предложения были. С одного места я выскочила сразу, как только увидела свод правил - ох, опять контроль, это ударило по нервам, и я наплевала на всё. Нет, ну когда речь идет о репетиторстве, мне не хотелось одеваться как офисный работник и в этом виде пробираться поздним вечером по частному сектору, а еще выполнять кучу ритуалов, вообще ничего не привлекло. А, главное, меня обидело, что обо мне резко вспомнили через год после подачи заявки, когда их кинул предыдущий, хотя регулярно названивали, не передумала ли я. В общем, я решила, что мне ничего не нравится, и я ушла, хотя должна была вести занятие. Там еще что-то с з/п напрягло Ткнулась в пару генеалогических контор, в одной пафосно отказали, в другой приняли, но условия опять же были не по мне, главным образом, из-за осознания нерегулярного дохода, да и... не знаю, глупость какая-то предлагалась. Поэтому, я свалила.
читать дальшеНа своих работодателей я была в обиде, которая, кстати, до сих пор не прошла, так как мне пообещали работу на второе полугодие, а в итоге накололи, заставили написать статью, на которую я потратила полмесяца, но не удосужились прочесть, мне кажется, до сегодняшнего дня. Естественно, работу, обещанную после статьи, я не получила, а напоминать о себе мне не хотелось, уязвленная гордость после пары напоминаний заговорила. В общем, я очень обидчива, как видно. Итак, весна проходила тоскливо, одиноко, безработно, обмануто. К Дню Победы обо мне вдруг вспомнили с работы и попросили оформить стенд, что я и сделала, с прицелом снова попасть на работу с 1 сентября туда, так как подыскать что-то по душе не представлялось возможным. Предложение летом поработать в приемной комиссии удивило, но не сильно, правда, до этого я была членом комиссии, предметником, а тут посадили на место секретаря, благо есть сертификат об окончании когда-то этих самых курсов (я о них забыла, это школа еще, я даже не помню, где это было). Я с готовностью согласилась, опять по тем же соображениям, все-таки с потенциальным работодателем лучше отношений не портить, но, честно признаюсь, я несколько раз пожалела об этом. Если меня спросят, каким было прошлое лето, я пожму плечами, так как просидела его в офисе. Помню, что в первый день работы бушевала гроза, помню, что ближе к концу лета застряла в электричке на час во время грозы, а так... и не вспомню уже. Вообще, мне повезло, что работать я начала не с 1, как планировалось, а с 30 июня, первоначально договор был заключен до 15 августа, к тому же мне удалось выторговать пятницу как выходной, так что моя рабочая неделя длилась 4 дня.
В первый день работы, когда я обедала в свой получасовой перерыв, одна из девушек сказала, что я поработаю тут в приемке и офисе, увижу изнанку и свалю насовсем оттуда. Я посмеялась. Но это оказалось правдой.
Ох, это было продолжение каторги. Во-первых, я уезжала в полвосьмого утра, а возвращалась в полвосьмого вечера, с 9 утра до полшестого я отрывалась от монитора всего на обеденный получас. Во-вторых, мне опять пришлось столкнуться с этим контролем.
Надо отметить, что директора я так никогда и не видела, хотя от ее имени постоянно что-то циркулировало, в какой-то момент я решила,что она - плод чьего-то воображения, всем заправляла начальница, чьей фамилии я до сих пор не знаю, да что скрывать, я имя выучила только к концу полугодия, так как вообще контактировала чаще всего с начальником методотдела. Но начальница вызывала стресс с первой встречи, когда фактически наорала из-за моей забывчивости. Потом она же цеплялась к ситуациям, замеченных ею в видеосъемке, о чем я упоминала ранее. И постоянно цеплялась на педсоветах, стоило мне просто склониться к что-то прошептавшей соседке. Здесь же мне пришлось постоянно контактировать с ней, не сказать, что моя любовь к ней возросла от этого.
Сейчас, когда я вижу Собчак, я переключаю канал, потому что она напоминает мне ту начальницу, один типаж, брр. Не, ну это невозможно, все два месяца я только и слышала то замечания, что я много разговариваю (да она издевалась!), а не работаю, то наезды, что не так обучаюсь принимать документы, то еще чего-то. Нет, там попадало всем, там царила атмосфера стресса, поскольку она стремилась контролировать сама всё, не в силах делегировать какие-то полномочия нижестоящим. Это была жестко централизованная система, в которой самодеятельность не поощрялась, любое изменение должно было пройти утверждение у начальницы. Показательна атмосфера расслабления, воцарившаяся после ее отъезда на неделю, и состояние паники в последний день перед приездом. Это было противно - все трепетали, все боялись взять на себя ответственность, а любой вопрос, который мог быть решен старшим секретарем, срочно переправлялся ей на стол. Даже методист, заместитель, шепотком, во время отсутствия начальницы, решилась на небольшое нарушение, и проворачивали мы это фактически под столом, когда та вернулась, хотя "смертельного" ничего не было. Вы знаете, эту атмосферу не описать.
А почему мне влетало. Я просто не в состоянии заниматься муторным делом молча часами, вот и иногда спрашивала что-то у рядом сидящей или устраивала минутный перерыв, рассказывая какой-то забавный эпизод из жизни, чисто, чтобы мозг отдохнул от печатания, цифр, фамилий. Видимо, она пару раз заметила, что - о, ужас! - я не сижу 9 часов носом в монитор или бумагу, а позволяю себе отвернуться, хотя работу я старалась выполнять четко. Ей бы надзирателем над рабами быть.
А меня она полюбила. Еще бы - я исполнительна, непротиворечива, с компьютером и программой разобралась быстро и пр. Даже премии выписывала. И повышение обещала.
Но продолжу в следующий раз. Что-то я устала сегодня уже