Всё-таки не понимаю людей, которые устремляются к чужим детям, начинают их тискать и пр., аж противно, когда целуют чужого ребенка. Я вот к двоюродному племяннику даже не прикасаюсь без надобности, тут он сам подбежал, ткнул меня в перстень и убежал. Но чтобы зацеловывать... Какие странные люди. Впрочем, Пётр Первый был в восторге от карликов и зацеловывал их. Очень в тему, да.
К тому же за месяц с двоюродным племянником произошли метаморфозы - он не только начал уверенно сам бегать, но и много плакать и кричать, пришли, а он вопит, точно резанный. Тьфу ты,я чуть не сбежала.
___
А вот кошка у двоюродной сестры худая и вялая, хотя молодая, всего года три, кажется. Сначала была веселой, носящейся кошкой, радующейся, а как ребенок появился - зачахла кошка, так как внимания к ней не стало, а потом заболела она. И вот с каждым приходом мне всё больше кажется, что она помирает. И не прыгает, и не бегает, на руках висит неживой, по весу как игрушка мягкая. Прихожу к ним гладить и "ублажать" кошку. Хотя, помнится, раньше меня параноило, что кошки меня не любят, как и собаки, и вообще ни одна тварь.
___
читать дальше